Ваши основные этикета может стать определяющим фактором роста или снижения карьерного роста график. Вот некоторые основные советы профессионального этикета, которые помогут вам судить себя как хорошо воспитанный профессионал. Как работает профессионал, вы должны понимать культуры на рабочем месте. Это, естественно, важно для вас, чтобы следовать некоторым основным профессиональным этикетом. Вы обязаны следовать корпоративной этике, пару из них, уважая других лиц на рабочем месте и демонстрируя вежливое поведение в ходе делового взаимодействия. Это может иметь долгосрочные и далеко fetched влияние на профессиональную жизнь; будь то ваш личный карьерный рост или рост бизнеса Вашей компании. Ваш профессиональный этикет вы можете разместить в хороших/плохих книг вашего непосредственного начальника или потенциальных клиентов.
Основные Профессиональные Советы Этикет
Разговор Этикета
Всегда внимательно слушать других. Клиентов привлекает к хорошим слушателем.
Говорить только тогда, когда другой человек закончил говорить; не перебила.
Держать низкий, но ясный и спокойный голос во время разговора. Ваш тон всегда должен быть вежливым.
Во время разговора всегда смотри в глаза собеседнику. Не показывать спину или искать в другом месте.
Держите ваши разговоры короткие и по делу, вместо того, чтобы неактуальные темы и обсуждения. Помните, что это деловой разговор, а не воссоединение семьи.
Поддерживать свою трезвость и вежливость, даже если клиент говорит что-то обидное или грубое. Не отвечать в резком тоне/слова.
Избегайте ерзать с вашим платьем или положив руки на лицо, а в разговоре.
Рукопожатие Этикет
Когда трясутся руки, всегда предлагаем крепким рукопожатием с пальцами под названием вниз и большой палец вверх.
Однако, обеспечить ваше рукопожатие не столь твердо, что он давит или болит рука другого человека. Это означает, что вы доминирующим.
Ограничить время рукопожатий с 2 до 3 секунд, и взять тебя за руку изящно назад.
Избежать похлопывая по тыльной стороне руки.
При встряхивании руками, приветствуют человека, глядя в его/ее глазах.
Туалетный Этикет
Всегда ношу аккуратно и хорошо отжатый формальная одежда.
Выбрать корпоративные оттенки, пока вы подбирая одежду для Вашего офиса.
Женщины должны избегать ношения выставляя платьев и выбрать для небольшой, но естественный макияж.
Мужчины должны держать свои волосы (в том числе волос), аккуратно постриженная и установить.
Всегда польская обувь.
Содержите в чистоте свои ногти.
Носить одежду, которая вам удобно и можете носить хорошо. Это очень важно, когда вы находитесь в деловой встрече или презентации клиента.
Введение и приветствие Этикет
Когда вы получаете представил, как рукопожатие или кивок головой.
Если вы находитесь в заряда вводя других людей всегда представит более низкого ранга человека к вышестоящему один.
Когда впервые, встаньте, чтобы встретиться и приветствовать человека.
Электронный Этикет Общения
Общаясь с коллегами, в старших, или клиентов через электронную почту, всегда обращаться к человеку с "дорогой", "Привет" или "Привет", а затем по названию (г. /Миссис. /Мисс и т. д.. ) и его/ее имя.
Конец вашего письма с 'С уважением' или 'искренне Ваш', что подходит лучше всего, вместе с вашим именем и обозначением.
Кроме того, всегда упоминают "предметом" во всех официальных письмах. Большую часть времени, этот момент забыла.
Сохранить официальные письма желательно коротким и точным. Однако, если предмет требует тщательно продуманных деталей и объяснений, идти вперед, но использовать формальный язык, а не случайный один.
Во время разговора по телефону, всегда приветствуйте другого человека, а начать и завершить вызов. Всегда вежливо разговаривают..
Включите ваши контактные данные и дату при отправке факсов.
Во время участия в конференц-звонках, познакомить всех участников друг с другом в начале.
Столовый Этикет
Всегда будьте вежливы во время официальных обедов. Предлагаем место для вашего гостя первое.
Если вы Гость, быть пунктуальным и поблагодарить хозяина за ужин.
Старайтесь не открывать рот и жевать пищу.
Инициировать разговоры во время ожидания для еды.
Не направляйте нож или вилку к другому человеку во время еды и говорения.
Позвольте ваших гостей выбрать меню и вино.
Если что-то нежелательное ушел в свой рот, поместите салфетки в передней части рта тактично и принести его вместо этого, если сунуть руку внутрь рта, чтобы избавиться от него.
Избегать разговоров, когда есть еда в рот.
Изучить основные правила поведения за столом, прежде чем пойти обедать с потенциальным клиентом или важную деловую встречу.
Общие Этикета
Всегда будьте пунктуальны на рабочем месте.
Выключить или поставить ваш мобильный телефон/сотовые телефоны в беззвучный режим во время селекторного совещания, деловой встречи или корпоративной презентации.
В случае, если это срочный звонок, извинитесь и вежливо и взять разрешение у других принимает вызов.
Избежать копания в носу на людях.
Использовать носовые платки при кашле/чихании в общественных.
Когда в конференц-зале, всегда встают, чтобы поприветствовать старшеклассников они прибудут после вас.
Попробуйте игнорировать и забывать смешно или неловко звучит, когда на встрече или официальном разговоре.
Если вы забыли чье-то имя, попросите его вежливо, отметить, что вы к сожалению не помню название.
Всегда держать комфортную дистанцию при общении с другими людьми.
Избегайте стоять или сидеть слишком близко к другому человеку. На расстоянии вытянутой руки будет идеальным для поддержания зоны комфорта.
Будьте осторожны во время курения и пить, когда у вас есть компания. Узнайте, если человеку комфортно со своим курением.
Избегайте чрезмерного употребления алкоголя, когда в клиенте встретиться.
Было бы неплохо, если вы придержите дверь для человека, который сразу приедет.
Упомянутые выше советы были одними из основных, которые вы можете следовать, чтобы сделать большое впечатление на всех в Вашей компании. Удачи!
Комментарии
Вы не можете позволить себе пропустить эти советы по Профессиональная этика